Специалисты

  •  Павлова Елена Владимировна

  клинический психолог, специалист по проведению нейропсихологической 
  диагностики и коррекции, индивидуального и семейного психологического
  консультирования

  




Образование:

Уральская государственная медицинская академия, лечебно-профилактический факультет, квалификация - врач по специальности «Лечебное дело» (1997);

Уральский государственный  университет, факультет психологии, квалификация «Психолог», специализация – клиническая психология (2004);

Институт переподготовки и повышения квалификации преподавателей гуманитарных и социальных наук УрГУ, профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования по клинической психологии с удостоверением права на ведение профессиональной деятельности в сфере клинической психологии (2006).

Дополнительное образование и повышение квалификации

по нейропсихологии:

  • Уральский институт психологии, авторский курс к.п.н. С.Ю.Киселева «Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей», 24 ч. (2003);
  • Московский психолого-социальный университет, курсовая подготовка по специальности «Теория нейропсихологии детского возраста и методы нейропсихологической диагностики детей» под руководством д.п.н. профессора Л.С.Цветковой, 120 ч. (2011-2012);
  • Московский психолого-социальный университет, подготовка по курсу мастер-класса «Теория и методы формирующего обучения детей (нейропсихологический подход)» под руководством д.п.н. профессора Л.С.Цветковой, 50 ч. (2012);
  • Уральский федеральный университет, факультет психологии, обучение по программе «Детская нейропсихология» под руководством д.п.н., профессора МГУ   Ж.М. Глозман  (Москва), 30 ч. (2013).

по психологическому консультированию и психотерапии:

  • Новокузнецкий ГИДУВ «Основы психотерапии, медицинской и практической психологии» (2001);
  • Медицинская академия постдипломного образования г. Санкт-Петербурга «Аналитическая психодрама у детей, подростков и взрослых» под руководством д.м.н. Э.Г.Эйдемиллера, 72 ч. (2001);
  • Институт практической психологии «Иматон» г. Санкт-Петербург:  «Мастерская психотерапевтического консультирования» под руководством к.п.н. Палея А.И. – интегративный подход с использованием методов психоаналитической, когнитивной, клиент-центрированной и семейной психотерапии, 250 ч. (2006);    семинары-тренинги - «Психодиагностика и психокоррекция в работе с психосоматическими заболеваниями» (2001), «Экзистенциально-гуманистический подход в консультировании и психотерапии» (2006), «Семейная психотерапия психосоматических расстройств у детей» (2008), «Арт-терапия возрастных и экзистенциальных кризисов» (2009), «Тренинг по управлению стрессом: поиск точек опоры в нестабильных кризисных ситуациях» (2009), «Гимнастика мозга или Образовательная кинезиология для педагогов, психологов и тренеров» (2013), «Родители и дети: умение слушать и слышать друг друга» (2013);
  • Уральский институт психологии, авторский курс профессора, зав. кафедрой клинической психологии МГУ Тхостова А.Ш. «Организационный психоанализ» (2003);
  • Программа многоэтапного обучения Кататимно-имагинативной психотерапии (символдраме) под руководством к.п.н., доцента МОКПО Я.Л.Обухова (Москва) – 10 тематических семинаров, 229 ч. (2005-2009);
  • Образовательные программы профессиональной психотерапевтической лиги (ППЛ):

«Транзактный анализ – восточная версия» под руководством проф. В.В.Макарова (Москва), 3 тематических семинара – 94 ч. (2009-2010);

«Супружеская психотерапия» - 6 тематических тренингов (180 ч.), «Системная семейная терапия с подростками. Проблема сепарации» (84 ч.) под руководством профессора Института практической психологии и психоанализа , к.п.н. А.В.Черникова, Москва(2010-2012);

  • Образовательная программа по семейной психотерапии в школе Мары Сельвини-Палаццоли под руководством С.Чирилло, М.Сельвини, А.М.Соррентино, 40 ч. - Италия, Милан (2012).

 и  др.

Опыт работы:

Областная клиническая больница №1, врач-ревматолог (1997- 2001);

Муниципальный центр внешкольной работы «Новая Авеста», педагог-психолог (2001-2005);

Уральский Федеральный университет (УрФУ, ранее УрГУ), факультет психологии, кафедра клинической психологии - преподаватель; частная практика в сфере детской нейропсихологии и психологического консультирования (2004-2012);

Уральский Федеральный университет (УрФУ), центр педагогического и дополнительного образования при институте естественных наук, курс постдипломной подготовки клинических психологов - преподаватель, руководитель программы «Клинические аспекты современной нейропсихологии» (с 2012 г. по настоящее время);

Центр психологической поддержки семьи «Ласточка», руководитель направления психологической работы с семьями; специалист по проведению нейропсихологической диагностики и коррекции, индивидуального и семейного психологического консультирования (2010-2013);

Студия детской нейропсихологии и семейного консультирования, руководитель направления психологической диагностики и консультативной работы; специалист по проведению нейропсихологической диагностики и коррекции, индивидуального и семейного психологического консультирования (с 2013г. по настоящее время).




 Антонова Дарья Сергеевна

  педагог, специалист коррекционно-развивающего обучения на
  основе нейропсихологического подхода; ведущая программ подготовки к
  школьному обучению и коррекции учебных трудностей, программы развивающих
  занятий для детей раннего возраста; репетитор по русскому языку и литературе



Образование:

Уральский государственный педагогический университет (УрГПУ), специальность - филология, квалификация - учитель русского языка и литературы (1996);

УрГПУ, аспирантура по специальности "Теория и методика обучения литературе" (2000).

Дополнительное образование и повышение квалификации

по нейропсихологии:

Уральский государственный университет им. А.М. Горького, консультативный семинар зав. кафедрой психофизиологии и психофизики к.п.н. Киселева С.Ю. "Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей", 24 ч. (2010);

Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н.Ельцина, центр педагогического и дополнительного образования при институте естественных наук, образовательная программа "Практические аспекты современной нейропсихологии", 72 ч. (2012).

Опыт работы:

Уральский государственный педагогический университет, ассистент кафедры современной русской литературы (1996 - 2000);

МОУ СОШ № 199, учитель русского языка и литературы (2000 - 2007);

Частная практика – репетитор по русскому языку и литературе, подготовка детей к школьному обучению (с 2007 г.)

Центр психологической поддержки семьи «Ласточка» - директор, ведущая программ подготовки к школьному обучению и коррекции учебных трудностей, программы развивающих занятий для детей раннего возраста; репетитор по русскому языку и литературе (2010 – 2013)

Студия детской нейропсихологии и семейного консультирования - руководитель направления коррекционно-развивающего обучения на основе нейропсихологического подхода; ведущая программ подготовки к школьному обучению и коррекции учебных трудностей, программы развивающих занятий для детей раннего возраста; репетитор по русскому языку и литературе (с 2013 г. по настоящее время).


Шмакова Татьяна Владимировна

Медицинский психолог высшей категории,

специалист по диагностике патологии психической деятельности детей и взрослых (проведение патопсихологического экспериментально психологического исследования ЭПИ сфер восприятия, внимания, памяти, мышления, индивидуально-психических особенностей личности), индивидуального и семейного психологического консультирования.

Образование:

Уральский государственный медицинский институт, санитарно-гигиенический факультет, специализация медико-профилактическое дело, квалификация «Врач-гигиенист, эпидемиолог» (1995);

Уральская государственная медицинская Академия, интернатура «Клиническая и лабораторная диагностика», квалификация «Врач-лаборант» (1996);

Уральский государственный университет им. Горького, факультет психологии, Специализация психология, квалификация «Психолог. Преподаватель психологии» (2007);

Институт Переподготовки и Повышения Квалификации УрГУ им. Горького, специализация «Клиническая психология», квалификация «Клинический психолог» (2008).

Дополнительное образование и повышение квалификации:

ФГУ «Государственный научный центр судебной и социальной психиатрии  им.В.П. Сербского» Минздравсоцразвития России УМО, цикл тематического усовершенствования  «Медицинская и судебная психология» 72 ч. (2010);

ГБОУ  ВПО «Уральская государственная Медицинская Академия»  Минздрава России,  «Судебно-психиатрическая экспертиза по гражданским делам» 144 ч. (2013);

ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный университет им. Первого Президента России Б.Н. Ельцина» программа «Нейропсихологический и нейрокогнитивный подход в изучении проблем старения и психических расстройств» 24ч. (2014);

ФГБОУ  ВО «Уральского государственного Медицинского Университета» Минздрава России цикл «Личностные расстройства и расстройства влечений» 72ч. (2018);

ФГБОУ  ВО «Уральского государственного Медицинского Университета» Минздрава России  цикл «Когнитивно-поведенческая терапия» 72ч. (2018);

Государственный научный Центр Социальной и Судебной Психиатрии им. В.П. Сербского  «Медицинская и судебная психология» 144 ч. (2023).

Образовательные программы профессиональной психотерапевтической лиги «Супружеская психотерапия» 6 тематических тренингов  180 ч. (2010-2011);

Институт практической психологии «Иматон» г.Санкт-Петербург: «Констуктивное поведение в конфликте» 16 ч. (2018), «Панические атаки – проблема или ресурс развития? Краткосрочная терапия тревожно-депрессивных и панических расстройств» 24ч (2018), «Методика проведения тренинга «Освобождение от созависимости» 24 ч.(2018), «Поиск точек опоры в кризисных и экстремальных ситуациях: экспресс-методы психологической коррекции стрессовых состояний» 16ч. (2020); «Краткосрочная позитивная психотерапия» 12ч.(2020), «Тревога как симптом. Практика психологической помощи тревожному клиенту» 8ч.(2020), «Принятие отношений с мамой. Зачем это нужно женщине?» 4ч. (2020), «Образ отца в судьбе женщины. Преодоление негативного детского опыта» 4ч. (2020), «Как стать близким своему ребенку и не потерять авторитет родителя?!» 4ч. (2020), «Методика проведения тренинга «Формула любви: магия и реальность» 24 ч. (2020),  «Переживание бессилия, тревоги, отчаяния, подавленности: психологическая помощь с применением экспресс-методов телесного осознавания «Майндфулнес»» 4ч. (2023).

Опыт работы:

Городская Клиническая больница №7, врач-бактериолог (1996-2002);

ЦСЭН по Орджоникидзевскому району г. Екатеринбурга, врач-эпидемиолог (2002-2004);

Уральский Федеральный университет (УрФУ, ранее УрГУ им. А.М.Горького) факультет психологии, кафедра клинической психологии, преподаватель  (2008-2013); частная практика с 2010 г. по психологическому консультированию;

УрФУ , центр педагогического и дополнительного образования при институте естественных наук, курс постдипломной подготовки клинических психологов, преподаватель (2010 -2016);

Уральский  государственный Медицинский Университет, кафедра медицинской психологии, преподаватель (2016-2018);

Областная наркологическая больница, медицинский психолог ((2018-2020);

Областная клиническая психиатрическая больница (ОКПБ), медицинский психолог (2013 по настоящее время).


Наши новости

12.01.2015
Наступил Новый 2015 год!

После долгих праздничных выходных мы рады снова видеть в нашей студии любимых и уважаемых клиентов, коллег и друзей!  В новом году желаем всем здоровья, успехов и душевной гармонии!

Родителям второклассников 69 школы напоминаем, что курс нейропсихологических занятий продолжается. Уточнить расписание и задать вопросы по индивидуальной динамике ребенка в ходе занятий можно по телефону 382-55-93.

Если Вам понравилось сотрудничество со "Студией детской нейропсихологии и семейного консультирования", пожалуйств, порекомендуйте нас своим знакомым.

27.01.2014
Обучение нейропсихологии


ФГАО ВПО Уральский федеральный университет им. первого президента Росии Б.Н.Ельцина, институт естественных наук, центр педагогического и дополнительного образования приглашает психологов, а также заинтересованных специалистов из сферы медицинской или педагогической деятельности на образовательную программу "Клинические аспекты современной нейропсихологии".

В программе обучения три модуля: "Нейропсихология нормы и отклонений в развитии высших психических функций", "Нейропсихология детского возраста и проблемы коррекции", "Практикум по нейропсихологической коррекции и реабилитации"(72 академических часа).

Обучение нейропсихологии проводится в рамках программы профессиональной переподготовки "Медицинская психология", составленной на основании Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 030401 "Клиническая психология" (общий нормативный срок освоения программы 558 часов). Запись и заключение договоров на обучение произволится до 15 февраля 2014 г.

По вопросам оформления обучения можно обратиться в Центр педагогического и дополнительного образования (учебное здание здание УрФУ на ул. Чапаева, 16, каб. 212, 203) или получить консультацию по тел. (343)295-12-58), а также 8 922 16 24 520.

27.01.2014
Исследовательский проект

С ноября 2013 г. по май 2014 г. "Студия детской нейропсихологии..."  совместно с центром педагогического и дополнительного образования института естественных наук Уральского Федерального университета и администрацией МБОУ СОШ № 69 проводят научно-исследовательскую работу «Нейропсихологическая диагностика и коррекция речевого развития учащихся начальных классов общеобразовательной школы».

Цель : определение особенностей развития речевых функций у младших школьников (1-2 классы) и их взаимосвязей с возможностями успешного овладения школьными умениями и навыками, а также выявление необходимости проведения дополнительных программ нейропсихологической коррекции  речевого развития и оценка их эффективности.

Приглашаем учеников 1 и 2 классов школы № 69 пройти нейропсихологическое обследование (бесплатно). Уважаемые родители, за более подробной информацией Вы можете обратиться к учителям, завучу по начальной школе или непосредственно в нашу студию по телефону 382-55-93.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK